Our Services

 

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ

Мы контролируем и управляем всеми типами строительных проектов, в которых конечный продукт поставляется в рамках бюджета и в соответствии с вашими конкретными требованиями в программе. Мы также, по возможности, предоставили бы подробную хронологическую разбивку проекта, охватывающую все аспекты от первых встреч до окончательного завершения.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ

Мы сначала запросим и проанализируем все оценки и подтвердим ваше полное одобрение, прежде чем любая работа будет выполнена. Все расходы, связанные с проектом, будут управляться под вашим контролем.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Несовместимые строительные материалы и плохое качество изготовления могут иметь катастрофические последствия. Тем не менее, с нашей командой управления качеством, мы всегда следим за тем, чтобы использовались только лучшие материалы и рабочая сила.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВОМ

Это альтернативный метод управления процессом строительства. Если наши общие услуги не нужны, мы можем адаптировать наши услуги к вам. Например, если вам нужно только управлять фактическим дизайном, это можно организовать. Renson Management может управлять любым аспектом проекта.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ

Как частные дома, так и деловые помещения нуждаются в регулярном обслуживании, и, к сожалению, ремонт должен что-то не получиться. Подписав договор на техническое обслуживание с Renson Management, мы можем предложить круглосуточное обслуживание по вызову с учетом ваших конкретных потребностей..

 

 

ДИЗАЙН И РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ

Любой строительный проект, будь то новый или строительный проект, который увеличивает размер дома или требует серьезных структурных изменений, требует четкого и краткого проектирования и рабочих чертежей и должен быть одобрен и зарегистрирован регулирующими органами. Renson Management консультирует вас по вопросам выбора архитекторов и консультантов по планированию. Кроме того, мы можем производить точные записи, которые ускорят принятие нормативных актов и соблюдение строительных норм и правил.

 

 

ЗЕМЛЯ И ПОКУПКА НЕДВИЖИМОСТИ

Если у вас возникли трудности с поиском подходящей недвижимости или земельного участка или вы просто хотите получить наш совет, мы можем вам помочь. Наши знания о местных районах, компаниях по недвижимости и любой вероятной опасности, возможно, стоит использовать, прежде чем брать на себя обязательства.

 

 

КОММЕРЧЕСКИ ГОВОРИТЬ

Наш широкий спектр профессиональных услуг распространяется и на деловой мир. Многие уважаемые компании выбрали Renson Management для управления своими строительными проектами..


Jyske Bank

Находящийся в Гибралтаре Банк, который на протяжении многих лет поддерживает наши услуги по обновлению и восстановлению объектов недвижимости, находящихся в собственности, для последующей перепродажи. Кроме того, Renson Management поддерживает личные активы банков, что позволяет банку и его арендаторам сохранять полное спокойствие.

Прошлые проекты были реконструкцией банковского зала для ABN AMRO Bank , который был частным банком в Гибралтаре, что было сложным проектом из-за работ, проводимых в строгие сроки с минимальным нарушением работы клиенты банков. Кроме того, реконструкция фасада старых Национальных аббатских офисов в Гибралтаре, включая обновление офисов и объектов недвижимости перед перепродажей.


Урбанизации, Инфраструктуры, Сообщества

Объем наших услуг по-прежнему распространяется за пределы коммерческих и частных клиентов и в этих областях. Мы занимались модернизацией инфраструктуры в соответствии с требованиями местных органов власти, покраской внешних общественных зон, включая пять жилых домов.

Our Services

 

PROJECT MANAGEMENT

We oversee and manage all types of construction projects where the end product is delivered within the budget and according to your specific requirements in the program. We would also, whenever possible, provide a detailed chronological breakdown of the project, covering all aspects of the first meetings to final completion.

 

 

COST MANAGEMENT

We would first seek and analyze all estimates and confirm your full approval before any work is done. All costs associated with the project will be managed under your supervision.

 

 

QUALITY MANAGEMENT

Inconsistent construction products and poor workmanship can have catastrophic consequences. However, with our quality management team, we always make sure that only the best materials and labor are used.

 

 

CONSTRUCTION MANAGEMENT

This is an alternative method of managing the construction process. If our overall services are not needed, we can tailor our services to you. For example, if you only need to manage the actual design, this can be organized. Renson Management can manage any aspect of the project.

 

 

FACILITY MANAGEMENT

Both private homes and business premises need regular maintenance and, unfortunately, repairs should something go wrong. By signing a maintenance contract with Renson Management, we can offer a 24-hour on-call service tailored to your specific needs.

 

 

DESIGN AND WORKING DRAWINGS

Any construction project, be it a new or a construction project that increases the size of a home or requires major structural changes, requires clear and concise design and work drawings and must be approved and registered by the regulatory authorities. Renson Management advises you on the selection of architects and planning consultants. In addition, we can produce accurate records that will speed regulatory acceptance and compliance with building codes.

 

 

LAND AND PROPERTY PURCHASE

If you are having difficulty finding a suitable property or land, or simply want our advice, we can help you. Our knowledge of local areas, real estate companies and any likely danger may be worth exploiting before making a commitment.

 

 

COMMERCIALLY SPEAKING

Our comprehensive range of professional services extends to the business world as well. Many respected companies have chosen Renson Management to manage their construction projects.


Jyske Bank

A Gibraltar based Bank who have maintained our services for many years in the renovation and refurbishment of re-possessed properties for eventual re-sale. In addition Renson Management maintain the banks personally owned properties which allows the bank and their tenants to have complete peace of mind.

Past projects have been the refurbishment of the banking hall for ABN AMRO Bank who were a private bank in Gibraltar, which was a complicated project due to the works being carried out to a strict timescale with minimum disruption to the banks customers. Also the renovation of the facia of the old Abbey National offices in Gibraltar including refurbishment of the offices and re-possessed properties prior to re-sale.


Urbanisations, Infrastructures, Communities

The scope of our services still extend further beyond commercial and private clients to these areas too. We have been involved in upgrading of infrastructures to comply with local authority statutory requirements, painting of external communal areas including five apartment blocks.